Гарантия
Приобретая товар в интернет-магазине "iHunt.com.ua" Вы получаете не только технику, но и гарантию на 24 месяца, которая подтверждает качество приобретенного продукта и отсутствие у него заводских дефектов. Перед отправкой клиенту, мы проверяем все устройства, однако иногда встречаются случаи заводского брака, которые проявляются со временем. Чтобы обезопасить покупателя, наш магазин предоставляет гарантию, соответствующую "Закону о защите прав потребителей".
- На какие товары предоставляется гарантия?
Сертификат гарантийного обслуживания охватывает все товары, представленные в интернет-магазине "iHunt.com.ua". На технику iHunt срок гарантийных обязательств достигает 2 лет, Гарантия не распространяется на зарядные блоки, аккумуляторные батареи, проводные наушники и гарнитуру, а также другие аксессуары, входящие в комплектацию устройства.
- Куда мне обратиться, чтобы получить помощь по гарантии?
Для гарантийного обслуживания необходимо обращаться в сервисный центр iHunt по номеру телефона +380960697357 - (Дмитрий). Прежде чем отправлять девайс, рекомендуем скопировать или переместить важную информацию с него на другое средство хранения. В стандартной ситуации ремонт занимает не более 2-3 недель, также учитывайте, что пересылка по Украине осуществляется за счет клиента.
- В каких обстоятельствах в гарантийном обслуживании может быть отказано?
Интернет-магазин "iHunt.com.ua" не принимает к возврату технику со следами использования, некорректной эксплуатации и механическими повреждениями. Устройство которое потеряло свой товарный вид или имеет изменения программном обеспечении не может быть возвращено. Также, интернет-магазин "iHunt.com.ua" не рассматривает заявки на возврат или обмен, если IMEI или серийный номер аппарата, были удалены или претерпели изменения.
- Условия обмена или возврата устройства.
При соблюдении всех условий гарантии покупатель имеет право отказаться от товара и оформить возврат средств в течение 14 дней с момента покупки товара.
- Каким способом возможно осуществить обмен или возврат?
Если с купленным вами устройством возникли проблемы, свяжитесь со специалистами сервисного центра по телефону указанному на обратной стороне гарантийного талона, и получите инструкции для дальнейших действий.